Инструменты для работы с контекстной рекламой Яндекс Директ и Google AdWords

Здесь подборка инструментов и сервисов, которые значительно помогут вам как специалисту, работать с контекстной рекламой.

Часть из них предназначена для Яндекс Директа, что-то для Google AdWords, часть на оба этих сервиса и еще несколько вспомогательных, которые подойдут для интернет-маркетологов в целом.

Конечно для эффективной работы вам не нужно использовать все инструменты, но здесь вы можете подбирать то что подойдет именно вам.

И добавляйте эту страницу в закладки, так как дополнительные полезняшки будем добавлять в этот список.

  1. Яндекс Wordstat — wordstat.yandex.ru
    Бесплатный сервис Яндекса для анализа и оценки пользовательского интереса к конкретным тематикам и для подбора ключевых слов рекламодателями Яндекс Директа. Позволяет узнать количество и частоту запросов поисковых фраз.
  2. Yandex Wordstat Assistant — semantica.in/tools/yandex-wordstat-assistant
    Расширение для браузеров, которая значительно упрощает работу по сбору ключевых запросов на сервисе Яндекс Wordstat.
  3. Слово*Б — seom.info/2012/05/04/slovoeb-2-0/
    Бесплатный парсер ключевых запросов.
  4. Генератор объявлений — generator.danilov-agency.ru/
    Excel-генератор для массового создания  объявлений для Яндекс Директа. Из минусов, то что файл немного устарел, так как формат объявлений стал шире.
  5. Воронка продаж — воронка-онлайн.рф
    Бесплатная воронка продаж в онлайн формате.
  6. Адвсё.ru — serp.advse.ru
    Сервис для анализа ключевых запросов конкурентов.
  7. Spywords — spywords.ru
    Еще один сервис для анализа конкурентов.
  8. Similarweb — similarweb.com
    Очень мощный сервис для анализа конкурентов. Показывает объем трафика со всех источников.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.