Кейс — Оптовая продажа брендовых платьев

Сайт — glamcasual.ru

Гео — Большая часть России.

Отчеты по Яндекс Директу.

Прежде чем начать описание кейса, небольшая ремарка. С данным клиентом работаем уже больше года (сейчас — ноябрь 2017 года). Протестировали разные направления рекламы, самый оптимальный для клиента оказался РСЯ. Клиент учитывал объем трафика и цену клика, поэтому выбор остался на сетях.

Самая высокая конверсия была из поисковой рекламы Яндекс Директ, но там оказалась высокая цена клика. Сейчас поисковую рекламу не остановили, но объявления в основном показываются в гарантии (то есть в самом низу поисковика), поэтому получаемое количество посетителей оттуда очень низкое.

И так давайте перейдем к цифрам.

Реклама на Поиске Яндекса

CTR — всего 3,40%
Средняя цена клика — 47,45 руб.
Переходов — 308
И 6 конверсий

Статистика из РСЯ, здесь все радужнее.
Данные за последние 30 дней.

CTR — 0,31%

средняя цена клика: 7,27 руб.

Было 69 заявок (эти данные не точные, так как звонки мы не отслеживаем)

Стоимость заявки — 640,51 руб.

Почти в 5 раз дешевле, чем с поиска.

Примеры объявлений

Такой не большой кейс.

Теперь в планах, добавить Гугл Эдвордс

И поднять конверсию по заявкам до 3%.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.