Разработка рекламных кампаний для сайта — обувь-торг.рф

Обувь-торг.рф это небольшая обувная компания, которая занимается оптовой продажей домашней и повседневной обуви. Они обратились к нам за профессиональной разработкой рекламных кампаний в Яндекс Директе.

Наши задачи:

  1. Разработать рекламную кампанию в РСЯ.
  2. Не высокая цена клика
  3. Большой объем трафика
  4. Показатель конверсий в продажу (не путать с лидами), выше чем 0,66% (текущий показатель рекламодателя)
Обувь довольно обширная тема, поэтому с контекста можно собирать большой объем трафика. Но не в данном случае, так как наш клиент продает обувь оптом и только для узкой аудитории.
В ассортимент этой компании входят: детские чешки и балетки для танцев, домашние тапочки, сланцы, резиновая обувь и т.п.
Если проверить через wordstat, то видно что частотность запросов по данным товарам, стремиться к нулю.
или
Поэтому 3 пункт самая основная проблема.
Первая идея по увеличению объема трафика, которая нам пришла. Это сбор общих запросов, таких как: Обувь оптом, сапоги оптом, детские ботинки оптом. Но мы от нее быстро отказались, так как среди этих запросов, мы смогли бы получить лишь низкокачественный трафик. Другими словами мы бы просто сливали бюджет рекламодателя в никуда. Потому что, среди тех кого интересует оптовая покупка обуви, лишь малая часть, тех кого могли бы заинтересовать чешки или балетки. Это можно было бы проверить на практике, но у нашего рекламодателя ограничен рекламный бюджет. Поэтому мы отсекли эту гипотезу.
Вторую гипотезу, которую мы отсекли, это разрез целевой аудитории на сегменты. По словам нашего клиента, его целевая аудитория это владельцы обувных магазинов и рыночных точек. Это довольно широкое описание, на самом деле их ЦА, возможно намного уже. Но нам пока это не известно. Но и эту аудиторию мы не можем использовать, так как здесь аналогичная ситуация, с прошлым описанием. Потому что, среди владельцев обувных магазинов и рыночных точек, лишь малая часть, тех кого заинтересуют чешки или балетки.
Но все же часть околоцелевых запросов мы взяли для наших будущих рекламных кампаний. Особенно это касается детского сегмента. Дополнительные запросы, мы смешали с близкими по смыслу целевыми запросами. И еще по мимо оптовых запросов, мы добавили запросы товаром с поиском производителей, фабрик и т.п.
В итоге ключевых фраз у нас, все равно, получилось не так много. С учетом того что мы разрабатываем рекламные кампании в РСЯ, мы не стали брать низкочастотные запросы (далее НЧ). НЧ запросы нужны для поисковой рекламы, для РСЯ от них нет никакого толка. Все собранные сегменты мы не стали разбивать на отдельные рекламные кампании. Далее, предвещая статус «Мало показов», мы собрали все сегменты по группам в одной рекламной кампании. Так как мы уверены, что примерно 80% всех ключевых запросов в ближайшее время, получили бы статус «Мало показов» и прекратили свои показы. А нам в этой кампании важен каждый показ.
К полученным группам мы добавили по 3 объявления, в них отличались картинки и заголовки. После сбора статистики, будем выявлять лучшие по конверсии и останавливать малоэффективные объявления.

Примеры объявлений:

Единственное разделение на кампании, у нас получилось по устройствам. Мы сделали отдельную рекламную кампанию на показы на компьютерах и отдельную для показа по мобильным устройствам.

 

На этом все, рекламные кампании готовы к запуску.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.