Статус » Мало показов» в Яндекс Директе

С недавнего времени в Яндекс.Директе появилась такая неприятная функция, как статус «Мало показов». Что это такое вообще и почему раньше этого статуса не существовало? На самом деле статус «Мало показов» – это естественная  мера Яндекс.Директа по защите от перегрузки собственных серверов. Все дело в том, что с каждым годом количество объявлений в системе Яндекс.Директ (суммарное) увеличивалось практически в геометрической прогрессии. И если бы это продолжилось, то никакие бы серверы Яндекса не справились бы с такой нагрузкой. Поэтому было решено ввести статус «Мало показов», и тем самым Яндекс неплохо заработает в итоге на рекламодателях, и вот почему.

Если раньше люди создавали объявления по низкочастотным запросам, которые вводили пользователи 1 раз в месяц или даже 1 раз в год (очень редко), и при этом такие объявления были максимально релевантными, то сейчас это уже сделать практически невозможно. А чем ниже релевантность объявлений – тем выше цена за клик. Получается, что Яндекс после ввода этого статуса не только многократно снизил нагрузку на собственные серверы, но и при этом получил дополнительный доход с рекламодателей.

Однако остается еще хоть какая-то, но надежда на исправление данной ситуации: каждый рекламодатель может хоть что-то, но попытаться сделать для возобновления показов по группам объявлений, которые попали под этот алгоритм. Нужно просто извлечь все запросы со статусом «Мало показов» и перегруппировать их в новые группы объявлений. Естественно, что при этом кликабельность объявлений будет ниже и релевантность объявлений также будет понижена, но по крайней мере это дает шанс хотя бы на возобновление показов объявлений в дальнейшем. Поэтому если так получилось, что вы придерживались правила «1 ключевая фраза на 1 группу объявлений», то, возможно, вам придется хорошенько поработать, чтобы переработать все эти группы объявлений, которые получили статус «Мало показов». Но с помощью Директ Коммандера можно упростить себе работу, быстро найти объявления, которые попали под этот статус, и прямо в программе либо в excel-файле все это перегруппировать и обновить рекламную кампанию. После чего она пройдет модерацию и вполне возможно, что показы по этим фразам все-таки начнутся.

Но даже если группе объявлений все равно присвоен статус «Мало показов», можно ее оставить и не удалять из аккаунта, потому что вполне возможно, что на данный момент просто не сезон и, например, если вы летом решили продвигать новогодние товары, то просто подождите до наступления начала зимы. Как только показы возобновятся, люди начнут искать по конкретным фразам что-то в поиске – и ваше объявление практически сразу же активизируется, и вы продолжите привлекать новых пользователей на свой сайт. В какой-то степени это даже удобно для тех запросов, которые имеют определенную привязку к сезону или времени года.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.